Инновации
Исследовательские научные группы Sika занимают ведущие позиции в области разработки новых материалов и технологий для строительной химии. Концерн Sika имеет 830 торговых знаков, например, Sikaflex®, Sika®Ceram®, SikaBond®. 32,7% чистого объема продаж осуществляется благодаря продуктам, запущенным в течение последних пяти лет. Затраты на исследования и разработки в компании составляют около 3,2% от объема продаж.
Инновационные программы компании охватывают различные бизнес-направления, включая производство бетона, гидроизоляцию, устройство полов, усиление конструкций, светопрозрачные и вентилируемые фасады, кровли, клеи, герметики и многое другое. На пути от идеи создания до внедрения на рынок новые разработки проходят семь уровней процесса создания продукта (PCP). Так, разработка нового продукта должна несколько раз проходить контроль согласно жестким внутренним и внешним стандартам в области экономической эффективности, защиты окружающей среды, здоровья и безопасности. PCP нацелен на снижение рисков, минимизацию издержек, сокращение времени выхода на рынок и постоянное совершенствование в разработке продукта. В связи с огромным значением PCP для разработок Sika сотрудники дочерних компаний по всему миру регулярно проходят обучение по внедрению этого процесса. Центральный технический отдел «Sika Россия» и региональные отделы компании постоянно знакомят своих партнеров с производственными новинками, проводят семинары и тренинги.